Вы разместили свое объявление о недвижимости, а звонков нет? Не расстраивайтесь! Возможно, все дело в неправильно составленном объявлении.
Напишите четкий и структурированный текст. Используйте короткие фразы, избегайте длинных описаний — это не добавит вашему объявлению привлекательности, а лишь вызовет скуку у покупателя.
Первые два предложения в описании должны быть особенно цепляющими, т.к. часто эти фразы отражаются в поиске многих сайтов, еще до открытия объявления.
При этом стоит заполнить все поля объявления, даже те, которые кажутся вам не важными. Например, укажите площадь квартиры и комнат, количество балконов, есть ли в квартире ремонт или нет. Так покупатель быстрее найдет ваше объявление и будет ясно понимать, что же представляет ваш объект.
Напишите обо всех юридических моментах (например, сколько лет квартира находится в собственности). Избавьте себя от дополнительных расспросов.
Используйте возможности объявления на 100 %. Ведь чем яснее клиент будет представлять ваш объект, тем больше вероятности, что он позвонит.
Еще одна важная составляющая объявления — это фотографии и видео.
По статистике, объявления с фотографиями получают как минимум на 50% больше просмотров, чем объявления без фото.
Используйте фотографии хорошего качества. Поставьте первой самую эффектную фотографию, которая привлечет внимание клиента.
Бич многих объявлений — это отталкивающие фотографии:
Перед съемкой уберите все лишние вещи. Чем больше пустых поверхностей, тем лучше будет смотреться ваша квартира на фотографиях.
Сделайте фотографии так, чтобы они давали представление обо всем интерьере помещения.
Избегайте фотографий, которые не несут никакой смысловой нагрузки для покупателя:
Несколько важных правил:
- если в помещении есть отделка, покажите, как она выглядит на фото
- добавьте планировку квартиры
- не указывайте контакты на фотографиях
- используйте реальные фотографии вместо рендеров, если дом уже построен.
Видео способно повысить привлекательность вашего объявления на 20%. Загрузите объявление на Youtube и прикрепите ссылку к объявлению, только не забудьте о нескольких правилах:
- видео должно быть не больше 4 минут
- по правилам нельзя, чтобы в кадре присутствовал кто-либо еще, кроме рассказчика
- не указывайте контакты в видео.
Премиум-формат — это волшебная палочка для объявлений. Ваше объявление всегда будет в начале поисковой выдачи. А значит, ваш объект увидит больше пользователей. Согласитесь, в условиях жесткой конкуренции это важное преимущество: у вас будет больше звонков и клиентов, ведь многие пользователи не добираются дальше первых страниц.
Вот главные секреты успешного объявления. Теперь держите телефон наготове и ждите звонков!