Соцсети давно перестали быть только развлекательной нишей с милыми котиками и картинками. Конечно, в них есть и такой контент, и просто имиджевые страницы брендов, которые не ставят главной целью продажи. Но для большого количества людей социальные сети стали еще и местом, где можно найти хороших специалистов.
Блог — отличный способ заявить о себе как о эксперте, а также привлечь новых клиентов. Что нужно учитывать риэлтору, чтобы успешно вести блог в 2018 году? Какие тенденции появились и укрепляют свои позиции?
Видеоконтент
Youtube стал новым телевизором для молодой аудитории. Видеоконтент забирает все больше интернет-пространства. Потоковое видео — тенденция, которую подхватили и другие соцсети. Youtube, Instagram, «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники» предлагают своим пользователям создавать потоковое видео. Очень удобно: нажал кнопку, снимаешь и не нужно тратить время на монтирование кадров.
Контент со сроком годности
Исчезающие фото- и видеоистории — второе популярное направление. Например, в Instagram есть два вида временного контента — это истории и прямые эфиры, которые исчезают через 24 часа. Плюс прямых эфиров в том, что их можно сохранять на Youtube. А можно вносить интригу и не сохранять. Проводя аналогию: это как передача по телевизору, которую можно посмотреть только в определенное время и день. Или как рекламная акция, которая действует только ограниченный период времени: посмотрите скорее, больше не будет.
Плюс временных историй в том, что живость и «негладкость» нормально воспринимаются в таком формате. Используйте их для анонса предложений, для уникальных материалов, ответов на вопросы подписчиков.
Персональные рекомендации
Работа с лидерами мнений — старая история.
Только сегодня подписчики немного устали от массированной рекламы в блогах звезд первой величины. Используйте рекомендации точечно, с вовлечением профессионалов определенной отрасли, которые пользуются доверием аудитории.
Можно объединять аудитории: проводить сразу с несколькими блогерами из смежных отраслей марафоны, мастер-классы в одном аккаунте.
Нативная реклама
Это реклама, мимикрирующая под обычный контент. Вы можете ее видеть в Facebook, «Контакте», Instagram. Она отражается в ленте как обычная новость. Продумывать такую рекламу нужно дольше, зато она вызывает меньше отторжения и выше шансы, что человек ее не проигнорирует.
Теги
Не забывайте о них. Совсем недавно у тегов в Instagram появилась еще одна функция: теперь можно подписаться на определенный тег и в ленте будут отражаться все публикации, отмеченные тегом.
Зачем все это нужно использовать? Очень просто: ваши публикации с использованием новых инструментов будут выше в ленте подписчиков.
Факт в том, что несмотря на кажущуюся простоту, блог требует большой отдачи. Но даже у вас нет цели привести максимум клиентов из соцсетей и вы не готовы проводить полжизни в интернете, интересный блог будет работать как для новых, так и постоянных клиентов. Новенькие поймут, с каким человеком имеют дело, а постоянным клиентам ваши обновления будут напоминать о вас.
В следующей публикации расскажем, как лучше выстроить работу с блогом, чтобы она занимала минимум времени.