- О кандидате
- Обязанности
- Требования
- Условия работы Как подготовить хороший рассказ о компании, мы писали здесь. Ошибка 2. Нет обращения к кандидату Пропуская этот пункт, вы теряете возможность зацепить соискателя и выделиться из ряда стандартных вакансий. Все-таки попробуйте ответить на вопрос, зачем кандидату к вам? Например вот так: Если вы активный, коммуникабельный человек, для которого помогать клиентам в радость, приходите. Быстрый старт и продвижение по карьерной лестнице! Вы переросли должность рядового сотрудника и мечтаете создать отдел с нуля? Мы ждем вас. Попробуйте личное обращение: Привет! Меня зовут Иван Иванов, я ищу сейлзов в свою команду. У тебя есть азарт, ты умеешь продавать и хочешь хорошо зарабатывать? Приходи, будем вместе продвигать интересный продукт! И вот после этого эмоционального вступления можно переходить к обязанностям и требованиям. Ошибка 3. Жесткие формулировки Старайтесь не использовать фразы в духе «мы требуем», «требуется», «вы должны». Помните, ваша вакансия — это продающий текст. Меняем «Требования» на «Что нужно будет делать?»/ «Задачи»/ «Вам предстоит» «Обязанности» на «Ждем от вас»/ «Портрет кандидата»/«Вы готовы к:...» «Условия работы» на «Вы получите»/«Предлагаем вам» Ошибка 4. Обязанности — слишком много Работодатели часто копируют целую должностную инструкцию, и кандидат тонет в потоке информации. Советуем оставить только главное: 4-5 пунктов будет достаточно. Но зато самых важных и понятно описывающих, что нужно будет делать. Переводите обязанности с русского на русский. Многие вакансии пестрят формулировками, за которыми может скрываться все, что угодно. Избегайте таких фраз: «Участие в формировании позиционирования бренда» «Разработка мер по стимулированию продаж» Это ведь не инструкция и не письмо в коммунальную службу. Ошибка 5. Слишком большое тестовое задание «За последний месяц я выполнила 2 больших тестовых задания, и в обоих случаях меня не приняли на работу. На каждое задание я потратила по целому дню. В первом случае мне вообще не ответили, во втором - пригласили на собеседование, но потом даже не перезвонили». Примерно такие жалобы можно услышать от соискателей. Объемные задания — зло для кандидата и для вас. Не теряйте свое время. Лучше подумайте, что действительно важно для данного специалиста и чему нет смысла учить. Что должно быть «в базовой комплектации»: чувство вкуса, логика, умение расположить клиента? И подготовьте задание для проверки этих умений. Ошибка 6. Нет понимания, что ждет на рабочем месте. Опишите, как будет выглядеть рабочий день, сколько человек в отделе, с чего сотрудник начнет работу в вашей компании. Расскажите об условиях работы в офисе и о том, какие бонусы (материальные и нематериальные) вы можете предложить. Примеры: У нас небольшой, но уютный офис в пяти минутах ходьбы от м. Белорусская. Возможность работать два дня в неделю удаленно. Корпоративная скидка 20% в магазинах-партнерах.