JCAT летит на помощь
Все, что касается традиционных публикаций вакансий на job-сайтах — вы знаете — мы берем на себя.
Волшебная лампа? Нет, лучше: волшебный ксерокс для вакансий. Совсем немного терпения и ваша вакансия уже на 40 сайтах. Резюме соберутся в вашем личном кабинете, а дальше приглашайте и отказывайте одно кнопкой.
Лайфхак: искать можно и в «Подходящих резюме», которые тоже высвечиваются в вашем кабинете.
Ваши ресурсы в интернете
Крупной компании хорошо завести отдельный карьерный сайт, на котором найдется место и вакансиям, и миссии, и ценностям, и истории компании.
Карьерный сайт представит компанию в лучшем свете. На что направить прожектор — решать вам. Главное, чтобы была легкая навигация и визуальный ряд (видео и фото), который создаст определенный образ в голове у соискателя. Не забудьте добавить форму обратной связи.
Лендинг: простой одностраничный сайт, на котором будет все про вакансию. Его можно сделать самостоятельно с помощью различных конструкторов.
В конце концов, если пока на это нет ресурсов, подойдет и привычный раздел «О нас» на собственном сайте. Применяйте прием «ГАС»: «Грамотность», «Актуальность информации» и «Способ связи для кандидата».
Лайфхак: искать сотрудников в других компаниях никто не запрещал. А контакты руководителей и многих специалистов почти всегда есть на сайте компании.
Соцсети, мессенджеры, технологии
Соцсети — место, где можно немного ослабить галстук и показать, что у вас и чувство юмора есть, и вообще человеческое лицо, а не оскал формальности.
Поэтому адаптируем вакансию под социальную сеть.
Что можно сделать?
Добавить эксцентричную картинку, пошутить, а также все, на что хватит смелости (особенно если ищете молодого и перспективного).
А теперь минутка современного сленга. Добавьте гифки, поищите подходящие мемы. Это добавит эмоций посту. И желающих расшарить публикацию станет больше.
Главное, вовремя остановиться. Если пост будет слишком необычным, он, конечно, сработает. Но для популярности вашего бренда, а не для поиска подходящего сотрудника. А мы пока ищем все-таки его. Например: Ищем офис-менеджера, т.е. немного богиню, которая выберется из бумажных джунглей, не утонет в потоке отчетности, сумеет укротить или подбодрить сотрудников, налить чашку ромашкового чая для уставшего директора и справиться с потоком звонков.Не забудьте прописать должность в вакансии (тогда пост легко ищется по ключевым словам), а также отметить #тегами. Например:
#вакансия #гибкийграфик #менеджерпопродажамЛайфхак. Можно дать реферальную ссылку тому, по чьей рекомендации придет новый сотрудник:
«Приведите друга и получите 3000 рублей».
Кроме своего аккаунта, размещаем:
В аккаунтах сотрудников, если они согласятся сделать репост (с реферальной ссылкой точно охотнее).
В сообществах, посвященных поиску работы
В закрытых сообществах профессионалов
Лайфхак: размещайте пост не только в соцсетях, но и в мессенджерах. Например, в телеграм-каналах с вакансиями. Особенно если вы ищете людей творческих профессий и не отстающих от актуальных веяний.
Видеовакансия на Youtube — тоже хороший способ. Видео можно добавить на job-сайты, которые поддерживают этот формат. Удачный ролик точно привлечет внимание к HR-бренду и повысит просмотры на вашем Youtube-канале.
Видеовакансия, как вишенка на торте — приятный бонус, но необязательный. Некачественное видео может испортить репутацию. Поэтому решите, есть ли у вас ресурсы и время на ее создание.Где еще?
Массовый подбор? Заведите чат-бота, который сможет опросить кандидатов, пока вы занимаетесь другими важными делами.
Итак, где искать сотрудника в сети. Подведем итог:
Сайты по рекрутменту — берет на себя JCat.
Расскажите о вакансии и HR-бренде на вашем сайте, лендинге, карьерном сайте.
В соцсетях, профессиональных сообществах и мессенджерах: от поста до видеовакансии.