Массовый поиск персонала не означает некачественный рекрутинг. Как раз масштабы этого проекта требуют большой подготовительной работы, четкого плана действий и хорошей рекламной кампании.
Для начала обозначьте следующие пункты:
- социальный портрет кандидата;
- количество рабочих мест;
- где «водятся» потенциальные сотрудники.
Описание вакансии
Как и в обычном рекрутинге, хорошая вакансия начинается с хорошего объявления. В тексте должны быть четко отражены основные требования, обязанности, заработная плата, социальный пакет. Прочитав объявление, кандидат должен получить полное представление о работе.
Перед глазами соискателя — огромное количество вакансий. Не затеряться среди них поможет эффектное визуальное оформление и запоминающийся слоган. Еще один прием сделать вакансию заметной — это размещение в премиум-формате, если мы говорим о поиске сотрудников в интернете.
Какую рекламу выбрать?
Если вы хорошо представляете себе образ соискателя, то знаете с помощью каких каналов наиболее вероятно привлечь его внимание. Конечно, сегодня основной инструмент для поиска — это специализированные сайты. Другие ресурсы используются как дополнительные, но исключать их не стоит. Учитываем, откуда может получить информацию потенциальный сотрудник.
Поиск офлайн:
- печатные СМИ;
- реклама в транспорте;
- ярмарки вакансий и учебные заведения;
- раздача листовок.
Все эти способы по-прежнему действуют, если вы ищете сотрудников на начальные позиции или работу, не требующую специальной подготовки.
Поиск онлайн:
- контекстная реклама;
- рекламная кампания в соцсетях. Используйте таргетированную рекламу, рекламные записи;
- на странице компании в социальных сетях. Если у вас популярная страница, то разместите вакансию там;
- публикация вакансии в профессиональных группах в Facebook и «Вконтакте». Кстати, можете воспользоваться нашей удобной функцией — разместить объявление в соцсети;
- массовая рассылка. Привлеките внимание сразу нескольких сотен или тысяч человек с помощью специальных почтовых рассылок.
- публикация на сайтах по рекрутингу.
Размещая вакансию через JCat вы сможете быстро попасть на самые эффективные сайты.
Обратите внимание на вкладку «Подходящие вакансии» в личном кабинете на JCat — сюда попадают подходящие резюме со всех сайтов. Используйте эту опцию для быстрого поиска кандидатов.
Обработка откликов
Если ваша рекламная кампания качественно реализована, то ждите шквала откликов.
Конечно, здесь будет каждая минута на счету. Для обработки откликов, пришедших с сайтов по рекрутингу, в личном кабинете JCat есть удобная система фильтрации, которую мы разработали с учетом многолетнего опыта.
Быстро отсеивайте неподходящих кандидатов и назначайте собеседования понравившимся.
И помните: ищете ли вы одного сотрудника или сотню — JCat всегда готов вам в этом помочь!